Все о паркетеРусский художественный паркетОписания пород древесиныCортировка паркета по текстуре древесиныЦвета древесных породСравнительная характеристика пород древесиныТехнологический процесс создания паркетного полаИнформация об объекте от архитекторов и дизайнеров.Требования к помещениям объекта Конструктивные схемы укладки паркетного полаВиды укладки штучного паркетаПаркетные лаки и грунтовки BONA, Швеция. Паркетный клей PARKETTKLEBER, ГерманияПолиуретановый лак PETRI Diamond hardСовместимость паркетных лаков и пород древесиныПаркетные шлифовальные машиныПаркетный пол: правила ухода и эксплуатацииВыборочные требования ГОСТов на паркет.ГОСТ 862.1-85 Штучный паркетСловарь терминов

|
Петергоф. Дубовый кабинет Петра I в Большом дворце.
Петергоф - один из самых грандиозных дворцово-парковых комплексов XVIII - XIX веков. Он расположен в 29 километрах от Санкт-Петербурга.
Впервые наименование Петергоф упомянуто в Походном журнале Петра I 13 сентябре 1705 года. В то время Петергофом называлась мыза,
находившаяся вблизи дороги, проходившей вдоль Финского залива от устья Невы до Рижского залива Балтийского моря. Удобное местоположение
мызы на дороге между строящимся Петербургом и Кронштадтом привлекло Петра, он избрал ее для остановок во время морских поездок по заливу
и назвал своим именем. Здесь в 1710 году, через год после полтавской победы, построили небольшой деревянный дворец.
Первым исполнителем замыслов Петра I был архитектор И.-Ф. Браунштейн. Под его наблюдением в 1714 -- 1716 годах, кроме
строительства "палат" (дворцов), Большого каскада и канала, прорублены просеки для аллей, насыпана земляная дамба для защиты
Нижнего парка от наводнений, укреплен гранитными валунами мыс перед Монплезиром.
Второй этап строительства Петергофа, начавшийся в 1716 году и длившийся несколько лет, связан с именем Ж.-Б. Леблона
Среди обширных парадных залов и гостиных Большого петергофского дворца особое место принадлежит Кабинету Петра I,
созданному в 1718 -- 1720 годах по проекту Леблона. Это один из самых старых дворцовых интерьеров петергофского ансамбля.
Кабинет отделан светлым дубом. Облицовка служит оправой резным дубовым панно, двум стенным и одному надкаминному зеркалам
с фигурными резными рамами. Панно на стенах и створах дверей -- непревзойденные шедевры декоративной резьбы начала ХVIII века.
Они исполнены по рисункам, моделям и при участии Н. Пино французскими и русскими мастерами-резчиками.
Эти панно -- единая по замыслу и стилю аллегорическая композиция, посвященная прославлению деяний Петра,
военным победам, успехам науки и расцвету искусства в России.
Геометрический рисунок паркета подчеркивает строгость интерьера и придает ему законченность и лаконичность.

→ Далее: Ораниенбаум. Китайский дворец.
 |

Изысканный рисунок розетки создаёт эффект вращения, придавая интерьеру динамичность. В зависимости от цветовых акцентов внимание может быть
сосредоточено на центральном цветке или на эффектных летящих лепестках.

Модульный паркет образует поле геометрического рисунка, который при строгой симмметрии может создавать изящный орнаментальный рисунок, которому присуща определённая свобода.

Угловые элементы используются для смягчения прямоугольной структуры помещений и декорирования пола.

Художественные паркетные картины из различных пород древесины - идеальное решение для интерьера с ярко выраженным характером, индивидуальностью, ориентацией на создание определённого впечатления и настроения.
|